Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

18 августа 2010 г.

Деревянные бусики

Были у меня деревянные бусины - неприметные, шершавенькие, бесхозные...И решила я сделать из них красоту для своей старшей дочки. Обшкурила их, покрыла красками, лаком, нанизала на атласную ленточку и вуаля - летние бусики готовы! Весь процесс занял 1 вечер (на обработку и покраску) и 10 минут (на сборку).

1 комментарий:

  1. бусинки похожи на конфетки из аппарата, такого круглого, кладешь копеечку и конфетка выкатывается!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...