Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

9 сентября 2010 г.

Совместная закупка штампов для скрапа!

Внимание, рукодельницы и их подружки! Предлагаю сделать совместную закупку штампов для скрапбукинга в этом магазине. На сайте ооооочень много разнообразных штампов по весьма привлекательной цене :)




Закупка будет производиться совместно на два города - Москва и Питер (а скидка у нас будет общая!). Так что привлекаем своих знакомых и привлекаемся сами! :)

P.S. Заказ собираем до конца сентября.

13 комментариев:

  1. как же интересно :)))
    деньги... деньги.. где б вас взять...
    если заказ будет рублей на 200 никто не обидится?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Нет конечно :))) Можно заказывать на любую сумму, хоть на 10 рублей :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хотелось бы поучаствовать в совместной закупке, но меня нет Вконтакте.

    ОтветитьУдалить
  4. Тогда вы можете просто сделать заказ на сайте - добавить все в корзину, а в адресе доставки написать, что вы из вот этой группы: http://vkontakte.ru/club19835925 - и мне придет уведомление о вашем заказе.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!
    Тогда мой заказик присоединят к вашему?

    ОтветитьУдалить
  6. Да! Но перед тем, как делать заказ, Вы напишите мне еще сообщение сюда или в аську 428252070

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы хотела сделать заказ в понедельник, 20 сентября.

    ОтветитьУдалить
  8. Кать, просто когда будете делать заказ - в поле фамилия напишите вашу, а в скобочках мою (Бородина). Тогда заказ автоматически добавится к нашему общему заказу. Кстати, у нас уже скидка 17%

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, получила ваш заказ! Теперь ждем конца сентября - тогда будет объявлен стоп и будем делать оплату. Вы напишите мне свой мейл, чтобы я могла вам сразу написать.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...