Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

23 декабря 2010 г.

Корпоративная НГ открытка

Попросил меня муж сделать ему для клиентов новогодние открытки. Сказал, чтобы было просто, стильно, с минимумом украшений, но чтобы было понятно, что это ручная работа. Это первый вариант, более праздничный и яркий:


Открытка размером 15 на 15 см. Я просто разрезала лист на 4 части, чтобы в итоге получилось 4 одинаковых открытки. Бумага сама по себе красивая, с глитером, поэтому не стала добавлять никакие надписи. Снизу прошлась моим любимым дыроколом Doily Lace. Яркий акцент - бант из атласной ленты и снежинка.


8 комментариев:

  1. красиво! а где ты взяла снежинку, которая на бантике

    ОтветитьУдалить
  2. тоже хочу такой дырокоооол

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Снежинку отрезала от новогодней гирлянды, купленной в ОБИ за 15 рублей :))) А дырокол - даааа, я давно о нем мечтала, и вот мечта сбылась :) Теперь везде его использую :)))

    ОтветитьУдалить
  4. думаю, клиенты останутся довольны! как же вам с мужем повезло друг с другом :)
    пойду схожу в группу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж, повезло :)))
    Любаш, а ты уже заказывала у нас штампики, тебе вроде понравились :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень по-новогоднему нарядная открытка!
    Спасибо за участие в задании СБГ

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатяшка! Муж заценил творчество?
    Лена, а ссылка на сайт переходит на этот же пост...

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно, заценил - кстати, редкий случай :))) Но ведь делала все так, как он просил :)

    Ссылку исправила, спасибо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...