Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

24 февраля 2011 г.

Ну точно болезнь!

Слава Богу, что заразилась я в конце зимы :))) Бактус для мужа:


Пестренький - как просили, зелененький - к глазам любимого. Связан из австралийской пряжи Adelia, 95% шерсти, тепленький и мягенький. Носится вовсю :)

Мой первый бактус здесь.

8 комментариев:

  1. Лена, умница!Красота!
    Благодаря тебе, теперь мне бактус будет вязать свекровь! Я бы тоже хотела, но пока и так много планов.

    ОтветитьУдалить
  2. красота!
    Свезло тебе, у тебя муж шарфы носит :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с новым заболеванием :))))
    Ленусь, такие прикольные штучки, а я даже не встречала ничего подобного: вот что значит - не вяжу! Тебе теперь можно разыгрывать бактусоманскую конфетку! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! В нем, наверное тааааааааак тепло...

    ОтветитьУдалить
  5. Да, этот получился теплым, но в то же время очень мягким, что редко бывает, когда вяжешь из шерстяной пряжи. Пряжа хорошая попалась :)))

    Наташ, в следующем году теперь уже :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Another exquisite creation! My goodness, I love this.

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks a lot, Gabriela! This was very easy to knit and - hope! - very pleasant to wear :) If you wish, I can explain how to make this kind of scarf :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...