Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

11 марта 2011 г.

Шапочка полу-весенняя

Конечно же, фиолетовая - наш любимый цвет! :)


Связана из российских недорогих ниток (кажется "Ольга") в два сложения. Узор - мои любимые косы; украшена вязаными цветочками с пуговками и разноцветным помпоном (вот МК по разноцветным помпонам).

Ушки специально сделала длинными, чтобы не морочиться с завязками. Они висят и прекрасно защищают от ветра.


19 комментариев:

  1. отличная шапочка! Сама бы такую носила с удовольствием ) и цвет мой любимый

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть! я как раз хотела спросить, как завязывается :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось!!! Ох, до чего же я не люблю вязать шапки!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоня восхитительна в этой шапочке! Мама умелица - находка для деточек!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня просто нет слов!!!! Какая девочка!!! Какая шапочка!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Шапуська хороша, а на малышке вообще загляденье)))

    ОтветитьУдалить
  7. Oh my goodness, this little purple knit cap is pure preciousness! Your colors of yarn are perfect, so rich, and your stitches are excruciatingly meticulous!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Такая яркая! И очень детенку идет :)

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная шапочка! И цвет и исполнение и малышок)))

    ОтветитьУдалить
  10. эх. как у вас зимой тепло))) такую шапуську у нас в демисезонье только)))
    мило! очень мило. особенно косички!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за ваши комментарии, девочки!

    Эля, а почему вы решили, что она зимняя? :) Она "полу-весенняя" ;)

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивая шапочка! Нам уже нада полу-осенняя:)

    ОтветитьУдалить
  13. Я сейчас буду своим девчонкам еще такие (или сильно на нее похожие) вязать :)

    ОтветитьУдалить
  14. понравилась...а схемку где можно посмотреть..как вязать то...

    ОтветитьУдалить
  15. НЕЛЕЧИК, основное как шапочка вязалась - здесь: http://cmappu.blogspot.com/2010/12/blog-post_07.html

    А рисунок - это просто коса 6 лицевых петель. Если что-то непонятно - спрашивайте, с удовольствием объясню. Ну или попытаюсь :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, очень-очень надо мк по таким цветочкам и еще большим объемным!) шапка, повторюсь, клевая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да ты что! Они ж совсем простые, поищи в поиске "цветы крючком", там куча вариантов выползет :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...