Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

2 июня 2011 г.

Мечта сбылась!!!

Очень я хотела попасть в дизайн-команду проекта "Золотые ручки", и вот мечта сбылась! Я очень-преочень рада!!! Спасибо девочкам, которые поддерживали меня и переживали за меня. Спасибо дизайнерам блога, которые сделали такой выбор :) Буду творить и надеюсь радовать других своим творчеством :)


Кстати, в блоге уже стартовало первое задание - "Время летит незаметно". Творите, участвуйте, побеждайте!

13 комментариев:

  1. от души поздравляю!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Принимай поздравления!!! Самое главное пожелание - побольше вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Я буду очень-очень стараться создавать красоту, чтобы вдохновлять других :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, молодец!!! Творческого тебе вдохновения и времени на реализацию задумок!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, Вероника, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Ленка, ты мега-крутая вытворяльщица, тебя просто не могли не взять!!!! Я очень-очень рада!!! :) Ну ты помнишь... :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. еще раз поздравлямс! :))
    Уверена, ты будешь лучше всех :)

    ОтветитьУдалить
  8. Достойная победа!!! Вот захотела очень сильно и сбылось поэтому!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем огромное!! Спасибо за поддержку :)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена! Тоже рада познакомиться! Будем творить вместе целых полгода!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...