Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

6 января 2012 г.

Волшебная палочка для волшебной девочки

Не успела в ушедшем году показать вам волшебную палочку, которую делала для Сони. На утреннике она была снежинкой, потому и палочка тематическая:


Снежинка двусторонняя, т.к. белый фетр у меня в большом дефиците :)


Размер снежинки 11-12 см, немаленькая :))) Держалка - это палочка для суши, обклеила ее белой атласной лентой. На снежинку нашила блестючки, жемчужинки и бисер. Если нужен шаблон, дайте знать - постараюсь достать его из сканера.

13 комментариев:

  1. класс! а то, что двусторонняя - так даже лучше!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная палочка хороша! А чудеса были?:)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудеса? А как же! :))))
    Спасибо всем за комплименты!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая хорошенькая милая снежинка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, как же здорово получается у тебя работать с фетром, всегда очень аккуратно и очень красиво! Вот и волшебная палочка на высоте!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно получилось!
    Я бы очень хотела такой шаблон.

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькая))) Голубая сторона мне даже больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, спасибо, спасибо!!!

    Мне тоже голубая сторона больше нравится, на ней белые украшалки лучше видно :)

    Альмейда, обязательно размещу шаблон! Но уже только после праздников - он у меня в сканере остался, а новый рисовать лень :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вы большая молодец! Я бы тоже очень хотела бы шаблон,если это возможно. :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...