Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

31 января 2012 г.

Швея-мотористка

Насмотрелась Сонька на мамины фетровые штуки и тоже решила научиться. Начали с пуговиц - учились их пришивать к кусочку фетра, а потом из этого кусочка получился зайчик :))) Процесс проходил весело, Сонька укололась только 2 раза!


На прикид наш не обращаете внимания - мы так всегда одеваемся дома, строим из себя принцессу. Но принцессам не чуждо рукоделие :))) Вот у зайчика уже два глазика "нарисовались":


Ну очень серьезная дама! Пришивает зайцу нос:


А вот такой красавец-заяц-побегаец получился у Сони. Мама только вышила рот - остальное Соня сама! Я поставила дочке пятерку с плюсом :)

27 комментариев:

  1. Замечательный зайчик! Молодец Соня, будет рукодельница как мама.

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный зайка!
    а моя за простые вещи браться не хочет. если уж шить, так сразу сумку в подарок подруге. идей напридумывает, а воплотить всё не получается. получается маме дополнительная работенка =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, мне кажется, твои девчонки постарше будут. Сколько им?

      Удалить
  3. Заяц чудный получился! Принцесса в короне и с иголкой в руках - это что-то доселе невиданное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для нас тоже невиданное! Зато как попробовала, теперь за уши не оттащишь. С самого утра заводит "песню" про пуговицы :)))

      Удалить
  4. Лена, Соня у тебя молодчинка, с малых лет шьет так хорошо, а что дальше будет... Супер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Страшно представить :))) Лишь бы интерес не пропал.

      Удалить
  5. принцессам рукоделие очень даже свойственно!
    и даже показано.
    Отличное фото! :) и заяц - класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный заяц получился. Настоящая Принцесса и дома в короне, все правильно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Молодцы! Вот что значит - креатив. И у мамы, и у дочки. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая умничка! Заяц очень понравился, скромняга.... СОНЯ, не останавливайся! Ждем твоих новых работ!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалдеть!! Сонечка умничка! Клевый зая получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень уютно у вас!!) Мне понравилось!
    Заходите, я там оставила парочку тёплых слов.)
    mega-tanya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, здорово как!
    п.с. я читаю все твои посты, правда, в последнее время редко комментирую...стыдно*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, что заглядываешь, мне очень приятно :) Я тоже забегаю к тебе, любуюсь твоими блокнотами, изучаю твою аккуратность ;)

      Удалить
  12. Какая умничка Соня, отличный зайка получился! Моя малышка тоже все крючок и нитки требует, скоро будет помогать мне :)

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, обожаю когда мамы мастерят с детьми - это так сближает ))) Блог-супер,заходи ко мне в гости за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, доченька Сонечка настоящая рукодельница, зайчик веселенький и классный!!Молодцы.

    ОтветитьУдалить
  15. Зайка просто прелесть!
    Точнее, на фото 2 зайки)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очаровательный зайчишка, дочка просто умничка!

    ОтветитьУдалить
  17. Зайка- прелесть,а дочка- такая умница, старается...так приятно смотреть!

    ОтветитьУдалить
  18. У вас замечательный блог!!! Весь вечер листаю с открытым ртом!Вдохновения Вам! И неудивительно, что Ваша кроха рукодельничает тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, какие приятные слова на сон грядущий :))) Спасибо, Аня, мне очень приятно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...