Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

21 марта 2012 г.

Экономные покупки "в интернетах"

Никак я не угомонюсь с рукодельными покупками :))) Че-то нашло на меня :) Тешу себя мыслью, что ведь покупки эти эко-ном-ные :))) Показываю.


Самое главное здесь, конечно, набор полимерной глины. Давно за ним охотилась - и чтобы цвета были яркие, и чтобы их было много. УРА! Буду осваивать новый вид рукоделия, начать думаю с пуговок ;) Набор из 12 суперских, ярких цветов - 655 рублей (622 со скидкой).

Далее фетр, не могу без него обойтись - заказываю везде, где вижу :)))) Здесь он по цене от 20 до 37 рублей за листик. Качество тоже разное, потолще-потоньше. Все пытаюсь собрать палитру разных цветов, но постоянно ее расходую :)))


Штампики день-рожденьевские - сладкие кексики, тортики и надписи, я от них в восторге! Прям мой стиль! Цена тоже отличная - 120 рублей за набор из 11 силиконовых штампов.


Еще в этом заказе были брелочки для ключей (23 рубля за штуку) и так нужная мне металлическая линейка (на фото не попала). Вот так! Завидуйте мне :)))

15 комментариев:

  1. я тоже такой набор штампиков сегодня заказала)))

    ОтветитьУдалить
  2. На счет фетра, действительно, можно обзавидоваться, а вот на счет полимерной глины...
    Даже для нашего маленького города, я без проблем нашла в паре магазинов разноцветные кусочки пластики, и может расстрою.. в два раза дешевле. Пластика как польского, так и украинского производства. В работе опробована. Например, кусочек весом в 100 грамм можно купить за 2,25 доллара, а наборы по 12 цветов - за 4,5 доллара.
    Да и в наших украинских интернет-магазинах цены примерно те же с неплохим ассортиментом. Если интересно дам ссылочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за такой ответ. Да, на пластику цены и у нас очень отличаются - может, от того, что пластика разных производителей? Я в этом еще не разбираюсь...

      Насчет украинских магазов - думаю, что с доставкой цена получится такая же, как у нас :(

      Удалить
  3. Завидую вам, девочки, белой завистью.... А вот у нас в Беларуси таких интернет-магазинов раз-два и обчелся... Заграничные магазины тоже не все с нами хотят работать и нам высылать. Чтобы купить фетр или фельт у нас нужно или ждать привоза очень долго или же покупать как правило одни и те же расцветки. Ну а цены примерно такие же. Девочки, а вы не подскажете, могут ли выслать в Беларусь фетр российские или украинские магазины, где покупаете вы?
    Просто тоже уж очень хочется такую красоту.... ((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, не надо завидовать! Кто ищет - тот всегда найдет :))) Посмотри по моим ярлыкам "покупки", там есть интернет-магазин, который находится в Германии. Там хороший выбор всего для рукоделия, и девочки-консультанты говорят по-русски. Да! И высылают они куда пожелаешь :)

      Удалить
    2. Да, спасибо тебе, Лена, огромное!!!
      Я уже взяла его на примету!!!

      Удалить
    3. Простите,что влезаю,но знаю на Ярмарке мастеров девочки продают фетр, они могут наверно выслать куда угодно:)

      Удалить
    4. Оля, правильно, что влезаете! С миру по нитке, как говорится :)

      Удалить
    5. Да, девочки, спасибо вам огромное, что откликнулись!!! Поищем и на Ярмарке! Спасибо за подсказку ещё раз!!!

      Удалить
  4. такое все сочное, яркое! класс! поздравляю! Лена, а фетр где покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я фетровый маньяк :))) Недавно им стала :)

      В этот раз фетр брала в магазине read.ru (доставка по Москве). А вообще фетр беру в Германии, там дешевле и цвета ярче. Можешь посмотреть по ярлыку "покупки", я там давала ссылку.

      Удалить
  5. Лен, классные покупки! а штампики тоже с рид.ру? )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...