Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

9 августа 2012 г.

Мелочёвочка

Сделала всякие девчачьи бирюлечки - для себя и для мелких. 


Из уже показанного: розовые вязаные сережки с ленточкой в горошек и  радужные сережки, остальные покупные или подаренные. Из нового тут сережки с матрешками - мои самые любимые сейчас! Это готовые подвески, купила весной на выставке "Формула рукоделия". Просто прикрепила к ним желтые шарики и готово! 


Девчонкам сделала заколочки, вязаные и из ленточек:



Удобная конструкция (купила тоже на выставке), обтянула ее репсовой лентой - и волосикам не больно, и держится крепко.


Спасибо, что заглядываете! :)

25 комментариев:

  1. Про матрешки: возле Третьяковки продают такие бусинки =) Покупала в том году подруге и сделала брелок на ключи

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая мелочевочка получилось! :)
    Мне особенно заколочки вязанные приглянулись :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вязаные мне тоже очень нравятся, у нас они нескольких цветов под разные наряды, где-то сильно раньше в блоге было много фотографий. Потом добавлю сюда ссылку :)

      Удалить
  3. какие у вас богатства, однако)

    ОтветитьУдалить
  4. Заколочки с вязанными цветочками - это хорошо. Тоже иногда вяжу, так что такое я смогу повторить. Спасибо, Лена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье, как говорится :) Киньте потом ссылочку что получилось ;)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ну так! Мы же девочки, нам нужно много разного и милого :)))

      Удалить
  6. прелесть))) заходите за наградой http://wwwbloggercomsvetochkinrai.blogspot.com/2012/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Такие славные заколочки! Просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  8. Мечта любой модницы!!Леночка, великолепный пост.))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень мило и красиво! Главное - просто необходимо для маленьких красавиц! А серьги - вообще нет слов, это моя болезнь, сколько ни есть - все равно мало, а ваша коллекция пополняется быстро. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, у кого-то браслеты, у кого-то часы, а у нас сережки :)))

      Удалить
  10. Лена, матрешки меня покорили!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие милые прелести ))) Вот какая ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  12. Класс!!! Матрешки действительно мечта!!!
    А где купить такую замечательную рамочку для бижу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подставку под украшения заказывала в Корее, очень нравится, удобная вещь!

      Удалить
  13. классные украшалочки , подставочка просто нет слов)Заходите в гости за наградой!!!http://pugovkin.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...