Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

19 ноября 2012 г.

Предновогодние фетро-процессы и приятность

Давненько я не показывала фотографий своих процессов, а ведь порой они даже интереснее, чем сам результат! Вот, исправляюсь:


Шью потихонечку елочные игрушки из фетра и перебираю свои украшалочки:


А еще есть приятная новость - мою работу "Ажурные подставочки" отобрали для показа на сайте Ярмарки Мастеров. Сейчас там проходит тематическая неделя "Всё связано", обязательно загляните! Скриншот на память:

17 комментариев:

  1. А-а, так это твои подставочки ))) Я-то думаю, что фото такое знакомое )))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже эти подставочки уже видела ))) поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +1))
      На ЯМ часто вижу знакомые работы. И радуюсь, что знакома с мастерами хотя бы виртуально))

      Удалить
    2. А я сразу добавляю "в круги" знакомых мне мастеров :)))

      Удалить
  3. Вот это запасы))даже слюну проглотила)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово ))) Поздравляю )
    Я тоже всё собираюсь фетровые украшения нашить для НГ, никак с заказами не разберусь, не разгребу,чтобы наконец что-то для своего дома сделать )

    Я сегодня пост написала про закупку в Гамме, почему-то о тебе подумала, ты ведь из Москвы и фетра и прочего рукодельного много закупаешь. Посмотри, если интересно :)
    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/2012/11/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересные колокольчики получаются! Интересно посмотреть в готовом виде :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем скоро покажу и колокольчики, и кучу других елочных украшений из фетра. Меня накрыла фетрово-новогодняя волна :)))

      Удалить
  6. Это просто дивная радость для глаз, то, что ты делаешь! Я тут скопом твои посты в своем Ридере читаю и подпрыгиваю от восторга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Так приятно, когда радуются вместе с тобой - и так искренне. Забегай ко мне в гости почаще, а то совсем пропала ;)

      Удалить
  7. Я с фетром в этом году впервые столкнулась, если честно, раньше у нас его не было. А коробочка с украшалочками - так знакомо! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...