Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

21 мая 2013 г.

Конкурс детского рисунка (мелом, на асфальте)

Спешу сообщить о только что начавшемся конкурсе детского рисунка! Нужно нарисовать вместе с ребенком рисунок на асфальте мелками и сфотографировать процесс и/или результат вашего творчества. Конкурс проводит молодой сайт для родителей domodedovo-kids.ru 


А призы предоставлены моим магазинчиком подарков ручной работы "Handmade by Starry". Победители смогут выбрать любые 3 футболки из детского ассортимента. Участвовать могут дети от 0 до 16 лет, из любого города. 


Девочки, поддержите! Участвуйте в конкурсе!

14 комментариев:

  1. Прикольная идея! Постараемся поучаствовать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, постарайтесь, плиз! Я знаю, у вас отлично получится :)

      Удалить
  2. Завтра с детьми вооружимся мелками и фотоаппаратом и будем творить))))))) творческий конкурс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, да, творческий и интересный для детей! Я сейчас очень мало вижу на улице детей, рисующих мелками, как-то забываются такие простые уличные развлечения сейчас. Надо возрождать, дерзайте :)

      Удалить
  3. Лен, так ты в Домодедово живешь?! Поучаствовать постараемся =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, пока еще в Москве, не волнуйся :))) От вас я жду фотографию в обязательном порядке! Без отговорок ;)

      Удалить
    2. Будем стараться, но не обещаем =))) Планируем в ближайшее время, глобальный переезд в деревню на лето, а глобальный потому что с 2-мя детьми я еще это не делала =))) Но из блогожизни собираюсь не выпадать!!!

      Удалить
    3. Я сильно не волнуюсь, так небольшая дрожь в коленках... =)))) Просто интересно в каком районе, а спросить как-то не удобно, вот и попробовала догадаться сама =)))

      Удалить
    4. Наташ, мы с тобой по-моему в одном округе живем, мы на Рязанском проспекте, а вы кажется в районе Люблино?

      Удалить
  4. МЫ любим это дело) Только вот Я С Кахастана! Другим странам можно учавствовать?

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, написала про конкурс в блоге совместников, чтобы больще мамочек узнало :)))

    ОтветитьУдалить
  6. отличный конкурс! Завтра с утра начнем.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...